eipp logo
г. Казань, отели Radisson Blu Resort & Congress Centre и «Имеретинский»
15:00-16:30

Валерия Илюхина

8 (495) 276 23 50, доб. 448

диалоги лого
дата
Экспертная дискуссия

Интенсивность землепользования и транспортное моделирование - вопросы взаимовлияния

В рамках Архитектурного семинара «Диалоги. Весенние встречи. Транспортная система как часть процесса городского развития».
Блок № 2 «Транспортное моделирование, инструмент принятия решений»

Традиционно транспортные модели нацелены на анализ текущей транспортной ситуации или на прогнозирование транспортных потоков при разработке генеральных планов. В случаях, когда результаты прогнозирования транспортных потоков служат для обоснования строительства новых дорог, критерии оптимальности транспортного планирования представляются как более приоритетные, чем критерии оптимальности землепользования.

На сегодняшний день развитие городских территорий также зачастую происходит без учета уже существующей и будущей транспортной нагрузки, что вопреки увеличению объемов застройки снижает эффективность землепользования в целом. Между тем широко признается, что системы городского землепользования и транспорта неразрывно связаны друг с другом.

темы дискуссии

темы дискуссии:

Как связать задачи оптимального размещения объемов капитального строительства на основе транспортного моделирования, учитывая существующие характеристики и планируемое развитие улично-дорожной сети?

Как используются результаты моделирования при определении параметров нового строительства (и используются ли?)

Какое влияние результаты моделирования оказывают на определение параметров нового строительства?

Как сбалансировать транспортную доступность и функциональную насыщенность территорий?

спикеры мероприятия

Литвин
Модератор экспертной дискуссии
Литвин Евгений
сопредседатель рабочей группы «Безопасность дорожного движения» в рамках проекта реформы контрольной и надзорной деятельности («Регуляторная гильотина») Правительства России, член Президиума Межрегиональной общественной организации «Координационный совет по организации дорожного движения»
Фролов
Фролов Станислав
начальник сектора транспортного моделирования ФАУ «Единый институт пространственного планирования РФ»
Транспортное моделирование как инструмент принятия решения при размещении объектов капитального строительства
Баранов
Баранов Александр
исполнительный директор ООО «Лаборатория градопланирования им. М.Л. Петровича»
Концепция транспортного обслуживания в составе мастер-плана городской территории
Загидуллин
Загидуллин Рамиль
к.т.н., доцент, ведущий научный сотрудник НИЛ «Интеллектуальная мобильность» Института дизайна и пространственных искусств КФУ, эксперт по направлению транспортное планирование МБУ «Институт развития города»
Повышение эффективности функционирования транспортных систем с применением имитационного моделирования
Барышев
Барышев Леонид
начальник отдела исследования и моделирования транспортного поведения научно-образовательного центра «Управление мобильностью в транспортных системах агломераций» академии «Высшая инженерная школа»
Современные подходы к работе с транспортными моделями в транспортном планировании
Григорьев
Григорьев Олег
Директор ГБУ «Институт пространственного планирования Республики Татарстан»
Взаимодействие транспортных и балансовых моделей
Литвин
Литвин Евгений
сопредседатель рабочей группы «Безопасность дорожного движения» в рамках проекта реформы контрольной и надзорной деятельности («Регуляторная гильотина») Правительства России, член Президиума Межрегиональной общественной организации «Координационный совет по организации дорожного движения»
Оценка влияния размещения объектов капитального строительства на показатели ОДД

Место проведения

Мероприятие пройдет в рамках Архитектурного семинара «Диалоги. Весенние встречи. Транспортная система как часть процесса городского развития»
Блок № 2 «Транспортное моделирование, инструмент принятия решений»

г. Казань, Казанский Кремль, Присутственные места, проезд Шейнкмана 5, подъезд 4, 2 этаж
15:00-16:30
Валерия Илюхина

8 (495) 276 23 50, доб. 448