-
О компании
Компания ГАО ГРУПП успешно ведет свою деятельность с 2000 годами. Клиентами нашей компании являются такие фирмы как : МосДорСтрой, НИИ ГУП СтройСервис и др. Проектирование
На сегодняшний день уже ни у кого не вызывает сомнений, что проектирование дорог играет важнейшую роль в создании благоприятных условий жизнедеятельности человека. Рациональная организация дорожного движения, удобная транспортная развязка, продуманное светофорное управление способны радикально повлиять на ритм жизни населения определенной территории, порой, довольно крупной.
ГАО ГРУПП наряду с другими направлениями своей деятельности специализируется в проектировании автомобильных дорог и предлагает услугу по разработке дорожных проектов. Наработанный опыт в данной отрасли позволяет нам браться за работы различной сложности и гарантировать заведомо положительный результат, выполненный на высоком профессиональном уровне.
Нашим институтом проектируются дороги магистрального типа, дороги общего пользования городского и районного уровня, уличные проезжие части, переходно-скоростные полосы, автоподъезды и временные дороги. Вот более полный список наших услуг в области дорожного проектирования:
- комплексное проектирование автомобильных дорог с первой по пятую категории;
- разработка проектов по организации дорожного движения;
- проектирование искусственных сооружений на автомобильных дорогах (мостов, тоннелей, путепроводов);
- проектирование паркингов и автомобильных стоянок (наземных и подземных), транспортных площадок, городских улиц, подъездов к различным объектам обслуживания и производственного назначения;
- вынос существующих сетей из зоны строительства, перекладка аварийных коммуникаций.
- проектирование наружного освещения, автоматизированных систем контроля и управления дорожным движением;
- разработка проектов организации строительства и содержания автомобильных дорог.
- выполнение инженерных и экономических изысканий для разработки проектной документации;
- природоохранные мероприятия.
В отечественной практике сложилось таким образом, что этап многочисленных согласований является одним из наиболее ответственных и затратных. ГАО ГРУПП поможет преодолеть его с минимальными усилиями. В рамках услуги «проектирование автомобильных дорог» нами осуществляется полный комплекс услуг, касающийся разработки и согласования проектно-сметной документации, это касается как вопроса строительства новых, так и реконструкции существующих дорожных объектов:
- сбор, обобщение и анализ полученных данных, которые необходимы, чтобы разработать проектную документацию;
- непосредственно этап проектирования;
- составление комплекта проектно-сметной документации;
- утверждение проектной документации в согласующих структурах, в том числе на государственной экспертизе.
-
Новости Москвы
-
Контакты
Будем рады помочь в любом возникшем у Вас вопросе. По всем вопросам, касающимся деятельности компании и оказания услуг, Вы можете обратиться к нам в любой день с понедельника по пятницу. Наши часы работы: с 9:00 до 18:00.
GAO GROUP
адрес: 123456, г.Москва,
Какая-то улица, какой-то дом
тел.\факс: +7 (495) ХХХ ХХХХ
E-mail: ХХХ@gaogroup.ru -
Строительство новых дорог
Основание (с подстилающим покрытием) выполняется из строительного грунта и передает нагрузки от проходящих автомобилей в рассредоточенном виде на земляное полотно. Покрытия проезжей части дорожного полотна могут состоять из асфальтобетона, щебня, щебня с битумной пропиткой, бетона на портландцементе, гравия или пропитанного грунта. Обочина обеспечивает боковую поддержку дорожной одежды. Обочины предусматриваются с правой стороны первой полосы движения в каждом направлении. Они служат также для остановки в экстренных случаях. Дренаж необходим для отвода ливневых потоков и вешних вод. Под дорожной одеждой в подходящих местах прокладывают водопропускные трубы, и вода по канавам или трубам отводится в места водостока. Средства регулирования движения обеспечивают безопасность и упорядоченность движения. К таким средствам относятся указатели и дорожные знаки, линии разметки, наносимые на проезжую часть, светофоры, транспортные развязки при пересечении автомобильных дорог в разных уровнях и переезды при пересечении с железной дорогой в одном уровне. Виды дорожной одежды. Дорожную одежду разной долговечности на разную допустимую нагрузку можно получить, комбинируя различные дорожно-строительные материалы. Самое важное для долговечности хорошей дорожной одежды - дренаж и уплотнение ее нижних слоев. Вода в дорожной постели способствует оседанию и боковому сползанию, а также может вызывать вспучивание из-за замерзания или расширения некоторых видов глин. Инженер-дорожник знает, какие материалы легче дренируются и какая система дренажей экономичнее. Иногда при дорожном строительстве приходится на значительную глубину вынимать природный грунт и заменять его гранулированным материалом заводского приготовления. Все взрыхленные и внесенные дорожно-строительные материалы должны уплотняться тонкими слоями. Для этого применяются тяжелые стальные катки с небольшими зубцами.
Портландцементное покрытие. Будучи уложен на правильно подготовленный подстилающий слой, портландцементный бетон дает превосходную дорожную поверхность. Высокая износоустойчивость и прочность покрытия достигается, когда 1 часть цемента берется на 2 части песка и 3-4 части гравия или щебня. Если использовать портландцементный бетон в качестве основания для асфальтобетона, то можно взять больше песка и крупного наполнителя, но меньше цемента, и тем самым снизить стоимость дорожной одежды. Толщина бетонного покрытия автодорог и улиц может составлять 20-25 см. По краям дорожного полотна покрытие на ширине 0,6-1,2 м делается на 7,5-10 см более толстым для повышения прочности дороги при минимальных общих затратах. Бетон укладывается на полную толщину за одну операцию. Если же применяется армирующая проволочная сетка, то сначала укладывают 5-см слой бетона, а затем, проложив сетку, заполняют опалубку до конца. При строительстве дороги укладку бетона ведут на ширину 6-9 м, соответствующую двум полосам движения. Посередине этой ширины обычно предусматривают температурно-усадочный шов, так как иначе здесь возникает меандровая трещина. Для получения высококачественных покрытий тщательно контролируются влагосодержание наполнителя и доля каждого компонента смеси. Поверхность проверяется вручную поверочной линейкой и при необходимости подправляется. В заключение она отделывается протаскиванием по ней специальной ленты или мешковины для придания шероховатости. Чтобы в течение хотя бы недели, до схватывания бетона, поверхность не высыхала, ее покрывают составом, предотвращающим испарение, либо накрывают мешковиной, которую регулярно увлажняют.
Асфальтобетонное покрытие состоит из слоев толщиной 5-7,5 см смеси (приготовленной при температуре около 175° С) укладываются на основание из портландцементного бетона, рассчитанное на соответствующие дорожные нагрузки. Высококачественное асфальтовое покрытие выполняется на надежном основании с подстилающим слоем из классифицированного материала 2-5 слоями асфальта. В нижних слоях щебень крупнее, что повышает прочность покрытия и дает экономию, а в верхних - мельче, благодаря чему обеспечивается водонепроницаемость и износостойкость поверхности. Однако дорожная поверхность должна быть в какой-то мере шероховатой во избежание пробуксовки шин и для облегчения вытеснения воды протектором. Полная толщина дорожного покрытия зависит от несущей способности грунта и от предполагаемой транспортной нагрузки
-
-
Разработка котлованов
Рытьё котлована – первый и основополагающий этап работы при постройке большинства сооружений. В свою очередь это процесс делится на несколько шагов, без которых невозможно создание качественного и надёжного котлована: разбиение контуров котлована, формирование обноски, визирок, процесс рытья котлована с последующей очисткой дна и откосов, передача в котлован осей и высот, а затем производятся фиксирующие съемки открытого котлована. Перед тем, как осуществляется разбивка котлована по заранее составленному разбивочному чертежу, необходимо поставить габариты запаса обреза основания и глубину закладки фундамента. Это необходимо для того, чтобы предотвратить возможные обвалы откоса котлована, а также для монтажа опалубки. Точный размер необходимого запаса зависит от глубины котлована.
Разбивка границ внутреннего контура котлована зависит от закрепления на местности и обноске основных осей. При этом учитывается уже установленный запас обреза основания фундамента. Затем проводится разбивка границ наружного контура котлована, отталкиваясь от крутизны откоса. Теперь от главных осей строения откладываются величины, сумма которых составит ширину подошвы фундамента.
На дне котлована устанавливается проектная отметка в виде рейки, которая служит ориентиром для определения наличия необходимого уровня земли на дне. На рейке указывается отсечка, которая от пятки рейки должна находится на расстоянии разности отсечек ребра планки визирки и запланированного дна. Если шнур, натянутый между ближайшими планками ниже ходовой визирки, то проектная отметка ещё не достигнута.
Окончание работы над котлованом должно фиксироваться юридически. Для этого используется исполнительная геодезическая документация - акт готовности котлована со схемами и картограммами.
-
Разметка дорожного полотна
Дорожная разметка – это общепринятая разметка на автомобильном полотне, благодаря которой, регулируется дорожное движение. Значения каждого элемента дорожной разметки должно быть понятно каждому участнику дорожного движения.
Дорожная разметка сообщает участникам движения всю необходимую информацию, требуемую для безаварийного передвижения на транспортном средстве по дорожному полотну. Пешеходы, так же как и автомобилисты, должны иметь представление о дорожной разметке, так как, благодаря ей, можно переходить дорожную часть в безопасных местах.
Нанесением дорожной разметки занимаются специальные фирмы, которые согласовывают каждую часть разметки с правительством города. Самовольное нанесение дорожной разметки запрещено.
Дорожная разметка может быть нанесена белой или жёлтой краской, в зависимости от того, какую роль она собирается играть. Жёлтая разметка выполняется специальной краской, которая с лёгкостью убирается с дорожного покрытия, и несёт функцию дополнительной разметки, благодаря которой, во время каких-либо работ на дорожном полотне, можно регулировать дорожное движение. Благодаря соблюдению дорожной разметки, можно избежать создания заторов и прочих затруднений на дорожной части.
-
Благоустройство территории
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
текст
-
Цветные покрытия
ПОКРЫТИЕ «МАСТЕРФАЙБР»
Является самым распространенным и экономичным вариантом. Область применения наиболее широкая — от открытых спортивных стадионов до маленьких частных тренажерных залов, от детских площадок до помещений, в которых содержатся животные.Покрытие имеет толщину от 1 см до1,5-2 см. Может быть уложено как на твердое основание, так и на подготовленный грунт. В случае необходимости может быть сделана армирующая сетка, придающая дополнительную прочность покрытию. Покрытие «МАСТЕРФАЙБР» может быть уложено на самом сложном рельефе, и иметь любые контуры.
КОМБИНИРОВАННОЕ ПОКРЫТИЕ ИЗ РЕЗИНОВОЙ И EPDM-КРОШКИ «Сэндвич ГУМИБО»
Предназначено для площадок, на которых необходимо повысить травмобезопасность — детских и спортивно-игровых площадок. Покрытие более мягкое по сравнению со стандартным вариантом. Обладает хорошей водопроницаемостью, что позволяет оставаться сухим даже во время дождя. Комбинация двух видов крошки и полиуретанового связующего, а также двухслойная система покрытия обеспечивает повышенную долговечность и сохраняет привлекательный внешний вид.
ПОКРЫТИЕ «МАСТЕРСПОРТ»
Бесшовное водопроницаемое покрытие «МАСТЕРСПОРТ» cпециально разработано для игровых площадок, предназначенных для массовых занятий спортом. Также оно подходит в качестве тренировочного покрытия для профессионалов. Это покрытие обладает хорошей сцепляемостью со спортивной обувью и предохраняет спортсменов от травм. Покрытие для спортивных площадок укладывается на твердые поверхности — асфальт, бетон, дерево. Основным требованием к основанию является ровная поверхность и уклон для стока воды.
ПОКРЫТИЕ «МАСНИПУР»
Профессиональное покрытие на полиуретановой основе «МАСНИПУР» предназначено для больших стадионов и беговых дорожек. Покрытие рассчитано на большие нагрузки. По нему можно бегать в шипованой обуви и, благодаря своим прочностным качествам, оно не повреждается. Покрытие пропускает воду, что очень удобно при эксплуатации. Покрытие обладает рядом преимуществ перед существующими аналогами. Покрытие бесшовное, монолитное. Наливная (не рулонная) технология укладки обеспечивает высокую адгезию к основанию. Покрытие пропускает воду, оно не скользкое сразу после проливного дождя. Верхний вязкий слой повышенной прочности обеспечивает защиту покрытия от разрушения шипами. Покрытие укладывается механизированным способом, что обеспечивает высокую скорость укладки без ущерба качеству. Приемлемая цена покрытия позволяет рационально использовать выделяемые денежные средства. По своим характеристикам и технологии изготовления, покрытие аналогично сертифицированным в IAAF европейским покрытиям Сonipur SP, Herculan SR, и может занять достойное место на рынке профессиональных покрытий для легкой атлетики России в ряду ведущих европейских и российских производителей.